Рей­тин­го­вый центр Ин­сти­ту­та эко­но­ми­че­ских стра­те­гий и жур­нал «Эко­но­ми­че­ские стра­те­гии» при экс­перт­ной под­держ­ке Меж­ду­на­род­но­го на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ско­го ин­сти­ту­та про­блем управления опубликовали рей­тинг 50 наи­бо­лее стра­те­гич­ных оце­ноч­ных ком­па­ний Рос­сии по итогам де­я­тель­но­сти за вто­рое по­лу­го­дие 2020 г. – пер­вое по­лу­го­дие 2021 г.

 

ALTHAUS занимает пятую строчку рейтинга с текущим индексом стратегичности компании (SIC), равным 70,1, что, по словам составителей рейтинга, показывает перспективы устойчивого долгосрочного развития.

 

В основе методологии рейтинга лежит де­вя­ти­фак­тор­ная мо­дель «Стра­те­ги­че­ская мат­ри­ца ком­па­нии», пред­по­ла­га­ю­щая взве­шен­ную оцен­ку ко­ли­че­ствен­ных и ка­че­ствен­ных по­ка­за­те­лей, поз­во­ля­ю­щих по­стро­ить пол­ный про­филь ком­па­нии и дать сце­нар­ный про­гноз ее раз­ви­тия.

 

К ос­нов­ным ка­че­ствен­ным па­ра­мет­рам от­но­сят­ся степень ин­но­ва­ци­он­но­сти и диф­фе­рен­ци­ро­ван­но­сти услуг, уро­вень кон­ку­рен­ции и по­ло­же­ние ком­па­нии на рынке, при­о­ри­тет­ность стра­те­ги­че­ских целей в де­я­тель­но­сти ком­па­нии, эф­фек­тив­ность мо­ти­ви­ро­ва­ния, кор­по­ра­тив­ная куль­ту­ра, спо­соб­ность опе­ра­тив­но по­лу­чить до­ступ к необ­хо­ди­мым ре­сур­сам.

 

Рей­тинг стра­те­ги­че­ско­го по­тен­ци­а­ла оце­ноч­ных ком­па­ний Рос­сии опуб­ли­ко­ван в жур­на­ле «Эко­но­ми­че­ские стра­те­гии» № 3 (177) / 2021.

 

Подробнее