Весь мир столкнулся с глобальным и нетипичным испытанием. COVID-19 оказал существенное влияние на все сферы жизни, в том числе на рабочие процессы в компаниях. Перед руководителями возник ряд вопросов. В настоящее время основной задачей является качественно наладить удаленную работу сотрудников и правильно замотивировать на продуктивность.
ALTHAUS проведет серию вебинаров с целью помочь руководителям и собственникам бизнеса правильно организовать удаленную работу сотрудников. Также мы поделимся опытом, какие пути мотивации сотрудников наиболее эффективны и как бороться со стрессом в непростой ситуации.
В течение следующих недель Директор по персоналу Светлана Хамитова и директор ALTHAUS University Марина Улановская поделятся с участниками вебинаров своим опытом и знаниями.
Каждая серия выпусков будет посвящена определенным вопросам, возникающим в процессе адаптации к новому формату работы, и рассмотрена в отдельности. Вебинар будет разделен на 2 части: в первой эксперт поделится своим мнением, даст практические советы; вторая часть выделена на вопросы-ответы.
Приглашаем вас принять участие, познакомиться с нашим опытом решения нестандартных вопросов и поделиться своим мнением!
Расписание вебинаров:
Стрессоустойчивость в период пандемии
- 16 апреля, Марина: Что такое стресс и как с ним справиться.
- 17 апреля, Светлана: Медитация и стресс
Удаленный формат работы
- 23 апреля, Марина: Как не потерять себя на удаленке. Как быть продуктивными
- 24 апреля, Светлана: Как не потерять связь с сотрудниками. Как оформить рабочее место
Возвращение с удаленки в офис
- 30 апреля, Марина: Знакомимся с сотрудниками по новому. Упражнения по тимбилдингу.
- 1 мая, Светлана: Как вернуться с удаленки. Практические советы
Пройти регистрацию на вебинары 16 и 17 апреля можно по ссылке https://althausgroup.timepad.ru/event/1295175/